Aryanna
[i]
С Виктором мы познакомились , в самолете. Вернее , как познакомились , просто впервые увидела , да и то не обратила особого внимания.
Мы с мужем летели отдыхать на Кипр.
И в самолете нашими соседями через проход , как раз оказалась эта семья.Дедушка с Бабушкой и внучка , ребенок лет пяти.
Я по началу несколько расстроилась , ведь дети в длительных поездках , в том числе и перелетах , зачастую ведут себя неспокойно.
А иногда и просто превращают жизнь окружающих в "ад"
Но надо сказать эти пассажиры не оправдали моих тревог.Ребенок оказался на редкость послушным и спокойно игрался с планшетом или спал практически весь полет , был незаметен и тих.
Мой муж , как он обычно делает в поездках , как только садится на кресло, будь то автобус дальнего следования , поезд или самолет практически сразу засыпает.
Я же посидела , почитала книгу , послушала музыку на телефоне и мне решительно хотелось какого-то действия , да к тому-же
кресла эконом класса не дают какого либо комфорта. Периодически в полете вставала и прогуливалась по салону , насколько это позволялось.
Примерно так же вел себя и Виктор , хотя тогда я не знала его имени.Несколько раз проходили рядом друг с другом , да перебросились парой слов -Извините , Простите , Разрешите пройти.
Прилетели и приземлились благополучно , получили свой багаж.И узнав у гидов-встречающих от турфирмы нашли автобус который должен был везти нас до отеля и заняли свободные места.На удивление Виктор со своей семьей оказались в том же автобусе.
А уж когда мы выгружались у одного и того же отеля и вовсе пора было удивляться таким совпадениям.
Прилетели поздно ночью , некоторая неторопливость на ресепшене отеля , заполнение бумаг , получение ключей , знакомая суета.
Тут впервые разговорились.Как я и предположила это оказались бабушка дедушка и их внучка отправленные родителями девочки отдыхать на время ремонта квартиры.Они был не из нашего с мужем города , а летели через него транзитом.
Не удивительно , что утром на завтраке в отельном ресторанчике мы оказались за соседними столиками.И Виктор и его супруга были разговорчивы я с удовольствием поддерживала беседу , муж отделывался общими фразами но ни капли не проявлял недовольства.
Ближе к полудню , на ресепшн была назначена встреча с отельным гидом.Он рассказал нам общую информацию , о отеле , городке и Кипре.Рассказал о способах связи с ним и предложил купить у него экскурсии от турфирмы.Так как информация о предлагаемых экскурсиях нам раздали еще вчера в автобусе в виде буклетов , то мой выбор был уже сделан.Надо сказать , что муж более чем прохладно относится к экскурсиям особенно когда дело касается летнего отдыха на море.Поэтому уже давно обговорили , что бы не было никаких споров что на экскурсии я еду одна.
И так экскурсии были выбраны оплачены и расставлены , так , что бы разбавлять пляжное безделье.
Здравствуй летний отдых! Ура!
* * *
Утро первой экскурсии , автобус забирал нас из отеля довольно рано , я тихо , что бы не разбудить мужа выскользнула из номера и прикрыла дверь.Фотоаппарат , пляжная сумка с купальными принадлежностями , полотенцем , N-ная сумма наличности на что-то интересное и необычное да и просто купить мороженое , и еще тысяча и одна женская мелочь. )
На остановке где нас должны были забрать кроме меня был еще один человек.Да это оказался Виктор.Который , как оказалось тоже любит посмотреть на достопримечательности.Мы поздоровались и стали ждать.Надо сказать , что несмотря на лето утром было несколько зябко.Да и из одежды самый минимум.Легкое светлое платье-колокольчик , удобные босоножки и белье.
Мы оказались самым последним отелем из которого забирали туристов и не удивительно , что нам достались места в самом конце.Один большой общий диванчик.Виктор предложил мне сесть к окну,а сам занял место ближе к проходу.А места рядом с нами пустовали.
Гид поприветствовала нас , рассказала вкратце о плане нашей экскурсии и дала пару часиков времени что бы туристы подремали до точки перовой (санитарной остановки).Я недолго посмотрела в окно и решила немного подремать , все же вечер здесь заканчивается поздно , а экскурсия начиналась чересчур рано.
Сквозь легкую дремоту я вдруг неожиданно ощутила на своей ноге ладонь.
Это мне не снилось.
Открыв глаза я увидела , что Виктор пристально смотрит на меня и его рука которая уже начала слегка поглаживать мою ногу не является какой-то случайностью.
Надо сказать , что Виктор не являлся если так можно сказать мужчиной моей мечты.Возраст около пятидесяти , полноватый с заметным пузиком , залысины , сильные явно трудовые руки довольно густо покрытые темными волосами , как и все тело.Отнюдь не "мальчик" с картинки из журнала.
Наверно мне стоило оттолкнуть его руку , возмутится , может даже дать пощечину , или как минимум спросить у него - в чем дело?
Однако , вместо этого я только покраснела.Постаралась отодвинуться от него подальше , тем самым полностью исключая возможность , быть замеченной другими туристами сидящими впереди.
Он придвинулся следом и совсем по хозяйски начал исследовать мои ноги.
Попытался погладить между , я сдвинула ноги плотнее , за , что получила шлепок по одной из них.
- Не дергайся -громким шепотом сказал он мне.
После чего я слегка расслабилась , он же своими движениями показал , что ноги следует слегка развести.
Платье было сдвинуто и он слегка забираясь под него гладил меня по животу , опускался ниже , касался моей плоти сквозь трусики , уделял вниманием ногам.Надо сказать довольно опытно и умело проделывал это.Я начинала потихоньку закипать.Да и тело реагировало вполне понятным образом.
Незаметно мы добрались до первой остановки.
Все вышли из автобуса , кто покурить , кто выпить чашечку кофе в кафе , кто просто размять ноги.Мой спутник делал вид . что ничего не происходило.
Далее мы делали короткие переезды , часто выходили и осматривали различные достопримечательности античности и средневековья.Виктор снизил свой напор.
Последним пунктом экскурсии было время для купания , на "одном из красивейших пляжей" как сказала гид.
Времени на это было более , чем достаточно.На набережной располагались в достаточном количестве кабинки для переодеваний. Представляли они из себя небольшие домики с закрывающейся дверцей и маленьким окошечком ближе к потолку.Пляж находился вне зоны отелей и его посетителями были такие же туристы приехавшие на немногочисленных автобусах.Я уже было
собралась переодеться по быстрому в одной из ближайших кабинок , как Виктор оказавшийся рядом , взяв меня крепко за руку сказал - Давай отойдем подальше!
И мы отправились к кабинке отделившись от основной группы наших туристов.
Я зашла первой , он следом за мной и запер дверь.Хорошо , что еще задвижки на двери сделаны на совесть успела отметить я.
Он прижался ко мне сзади.Расстегнул молнию сверху на платье.Даже сквозь его мешковаты шорты , чувствовалось его желание.
Стащил платье через верх , оно упало на пол кабинки.
-Хорошо , что здесь не очень грязно - успела подумать я.
Он жадно прошелся своими руками по моему телу.Помял его в самых пышных местах.И ловким опытным движением расстегнул
застежки моего бюстика.Он упал туда же к платью.
- Повернись - скомандовал он мне.
Я беспрекословно выполнила его приказ.
На некоторое время он плотно занялся моей грудью.Сжимал , гладил , достаточно больно сдавливал соски , от чего они мгновенно
стали твердыми.Внизу в трусиках , я уже была очень горячей и влажной и еле сдерживала себя от того , что бы запустить туда руку.Насладившись вволю моим бюстом.
Сказав - повезло твоему мужику , сисястая , он недвусмысленно надавил мне на плечи.
Я послушно присела на корточки.
Шорты и трусы он спустил сам.
Давай - произнес он мне , и грубо взял за волосы.
Не скажу , что мне не хотелось этого.
Достаточно быстро он достиг желаемого результата , после чего , переоделся в плавки и вышел , а я еще какое-то время остывала.
Зараза - подумала я про него и тоже стала переодеваться в купальник.
Плавала подальше от него , да и он не приближался.
Вновь напомнил о себе лишь ближе к окончанию купания.Наши туристы кто-то уже ушел с пляжа и сидел в одном из уютных кафешек на набережной , кто-то продолжал купание.Мы же вновь отправились в кабинку вместе.
На этот раз он не оставил меня "голодной" облокотив руками на стеночку , и удобно расположив к себе задом с расставленными ногами.Взял как свое , ни капли не колеблясь , умело , жадно и полностью испив меня и напоив своим соком.
В отел мы прибыли к ужину , вкусно поев , я отправилась с мужем побродить по раскрашенному огнями и музыкой побережью.
Впереди были еще две экскурсии , и как я уже знала , Виктор тоже ехал на них.

user posted image

Erica_XX
Детали показывают знаниие деталей отдыха на южных морях непонаслышке! 00030.gif

Loki32
[i]
Наверное и продолжение есть?

Ktulhy
[i]
Отличная история, может будет продолжение?